Национальным позором назвал глава Международной организации воздушного транспорта (IATA) Джованни Бисиньяни уровень обслуживания в лондонском аэропорту Heathrow.
В конце марта открытие пятого пассажирского терминала главного аэропорта Лондона обернулось отменой сотен рейсов и потерей тысяч чемоданов и сумок.
В штаб-квартире BAA (владелец аэропорта Heathrow), в свою очередь, подчеркивают, что владелец аэропортов делает все возможное для улучшения обслуживания пассажиров.
"В ближайшие пять лет BAA инвестирует более 4 млрд. фунтов стерлингов в улучшение и модификацию инфраструктуры Хитроу, - говорится в заявлении компании. - Огромное большинство этих средств пойдет на улучшение существующих терминалов, что приведет к ускорению процесса регистрации, улучшению систем безопасности и транспортировки багажа".