Вопросы и ответы по железнодорожным билетам

Часто задаваемые вопросы и ответы по покупке и продаже билетов

0 оценило

Часто задаваемые вопросы и ответы по покупке и продаже билетов.

Cколько стоит билет от ... и до ... 

Стоимость билета можно узнать на одном из бесплатных шлюзов в Экспресс-3 - систему бронирования и продажи билетов. Самый простой и известный - сайт РЖД. Не стоит также забывать, что дополнительно к стоимости билета могут взиматься комисионные сборы и страховка.

Купе типа КУ? И почему стоит дороже?

В вагонах с услугами предоставляется питание, печатная продукция, набор предметов первой необходимости и гигиены, обеспечение личной безопасности пассажиров. Более подробно об этом можно узнать у проводника вагона.

Утерян билет. Что делать?

Идти в кассу с документом по которым был куплен утерянный билет. При восстановлении взимается комиссионный сбор.

Можно ли, купив билеты от конечной станции, сесть в поезд на другой станции? 

Можно. Но для того, чтобы Ваши места не были заняты необходимо уведомить начальника поезда, отправив ему телеграмму с содержанием, что на поезд (номер, дата, вагон) будет совершена посадка на станции (название станции) на места (номера мест). Телеграмму можно отправить через дежурного по вокзалу. 

Какие документы можно использовать для покупки билета?

Паспорт, военный билет, загранпаспорт, служебное удостоверение с фотографией и печатью (только по РФ). Для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.

Какое время указано у меня в ЖД билете?

Если станция отправления и станция назначения находятся в России, в билете указывается местное время (ранее указывалось московское). Если же станция отправления или станция назначения находятся в других странах, то в билете, как правило, указывается местное время той или иной страны. 

В чём разница между скорым и пассажирским поездами?

У скорого поезда средняя маршрутная скорость должна составлять не менее 50 километров в час, у пассажирского — меньше.

Продают ли железнодорожные билеты с пересадками?

В России билеты с пересадками не продают. Более того, в одной кассе вам могут не продать билеты на поезда, разница между временем прибытия и отправления которых составляет менее трёх часов.

Что такое техническая остановка?

Техническая остановка - это остановка, на которой не предусмотрена посадка и высадка пассажиров и до которой не продают билеты. Чаще всего — это остановка, которая заложена в график поезда из-за возможной технологической необходимости — например, если нужно пропустить встречный или более быстрый поезд, сменить локомотив или заправить водой. В некоторых случаях поезд может просто проехать техническую остановку.

| Справка | 374

Отзыв о статье «Вопросы и ответы по железнодорожным билетам»

  •  Nikolay написал(а) в 20-03-2024 в 16:03 
    Проще всего билеты покупать через интернет.
     ответить 

Всего 1 комментариев.

  Оставить отзыв

Ваше имя или ник


Адрес электронной почты (для уведомлений)

Ваш комментарий к статье